Состоялся очередной турнир интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

В первый день октября в зале ДК «Красный Октябрь» Московское РО ООО «СоюзМаш России» и отдел по развитию корпоративной культуры ОАО «ММП имени В.В.Чернышева» собрали самых эрудированных специалистов машиностроительной отрасли и студентов профильных образовательных организаций.

В течение более чем двух часов 16 команд интеллектуалов штурмовали гору вопросов и рвались к победе.

Кроме основных вопросов организаторы приготовили интеллектуалам немало сюрпризов, одним из которых стал специальный вопрос от общеобразовательной школы «СоюзМаш России». Лишь одна команда «Крошки» Лыткаринского машиностроительного завода - филиала ОАО «УМПО» из 16-ти дала на него правильный ответ, за что и получила специальный приз от члена Регионального совета Московского РО ООО «СоюзМаш России», директора ГБПОУ Московского государственного образовательного комплекса Игоря Артемьева.

По итогам игры Первое место заняла команда АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» - «Движки», на вторую ступень пьедестала поднялась команда АО «МВЗ имени М.Л. Миля» - «Угол атаки», третьей стала команда ОКБ имени А.М. Люльки - филиала ОАО «УМПО» - «Как пройти в библиотеку?».

По единогласному мнению жюри, лучшим игроком осенней серии признан начальник бюро АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Анатолий Фурса, получивший специальный приз от Московского РО ООО «СоюзМаш России».

По мнению управляющего директора ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», члена Регионального совета Московского РО ООО «СоюзМаш России» Амира Хакимова подобный формат взаимодействия между представителями производственных предприятий надо развивать и дальше. «Опыт проведения предыдущих игр «Что? Где? Когда?» показал, что для наших с Вами сотрудников мероприятие становится хорошим нематериальным мотивационным стимулом для работы в отрасли», – написал он в своем обращении. – «Благодаря неформальному общению молодых сотрудников связи между предприятиями становятся более прочными, а профессиональные коммуникации – продуктивными».

Участники игры полностью разделяют это мнение. Ребята отмечают хорошую организацию праздника всех интеллектуалов, дружественную атмосферу и доброжелательный, хотя и соревновательный, настрой всех команд.